Александр Сучков: «Количество посетителей в МФЦ выросло почти в два раза»

ТЕКСТ: Николай Туманов

ФОТО: Артур Борисов

Александр Сучков: «Количество посетителей в МФЦ выросло почти в два раза»
Востребованность многофункциональных центров в Югре растет в геометрической прогрессии. Увеличивается и перечень государственных услуг, которые граждане могут получить в МФЦ. Что ждет систему в этом году корреспонденту РИЦ «Югра» рассказал Александр Сучков, директор АУ «Многофункциональный центр Югры». 

Александр Сергеевич, хотя год только начался, наверняка какие-то изменения и дополнения в работе МФЦ уже есть? 

- С января 2015 года у нас появилось, пока немного, но ожидаем большего. Состоится передача целого перечня услуг из органов власти и федеральных, и региональных, и муниципальных. С января на площадки МФЦ дополнительно переданы услуги социальной защиты, которыми ранее занимался центр социальных выплат. И те заявители, которые ранее обращались в центр соцвыплат теперь приходят в МФЦ по округу. Кроме того, МФЦ поменяют свой внешний вид. Мы будем называться «Мой документ». Это программа, которая действует по всей Российской Федерации. Наш округ подписал соглашение с Минэкономразвития, в соответствии с которым до 1 сентября 2015 года все МФЦ будут полостью переоборудованы, и приведены к единому фирменному стилю. Все порталы и сайты, кабинки и форма одежды сотрудников, внутренняя отделка помещений и т.д., все это будет отвечать единому фирменному стилю - «Мои документы». То есть это будет единый стиль и образ по всей России. 

сучков.jpg

Насколько выросла посещаемость МФЦ в округе в 2014 году? 

- За 2014 год, только в Ханты-Мансийске нагрузка по количеству посетителей выросла на 170 процентов. Если взять Сургут или Нижневартовск, этот показатель возрос от 200 до 400 процентов. Если брать статистику прошлого года, то средний уровень посещений в день у нас составлял от 220 до 250 человек. Если говорить о дне сегодняшнем, то эта цифра уже переходит 290-320 человек в среднем. В пиковые дни - в понедельник и субботу бывает и больше. 

Какие из услуг МФЦ наиболее востребованы? 

- Наиболее востребованные услуги – относятся ведению департамента социального развития, также востребованы услуги ФМС, Налоговой службы и Росреестра. Это тот перечень органов власти, чьи услуги востребованы у населения. 

Как часто приходится сталкиваться с недовольством клиентов? 

- Если говорить про удовлетворенность наших клиентов и качество оказания услуг, то в целом эта задача нами выполняется и за 2014 год этот показатель составил 99,8 %. Я не исключаю, что имеются и недовольные клиенты. Есть клиенты, которые недовольны временем ожидания в очереди. Но это связано в первую очередь с пиковой нагрузкой, потому что число заявителей на каждый день предсказать нельзя. Сегодня, к примеру, может прийти 10 человек, а завтра - 100. Соответственно где-то будет предел ожидания в очереди, который окажется неудобным для заявителя. Мы разъясняем клиентам, что есть удобные сервисы, которыми можно пользоваться, есть предварительная запись. Нам можно позвонить на «горячую линию» и узнать, в какой день удобнее посетить МФЦ, чтобы без проблем сдать документы. Стараемся делать все для того, чтобы придерживаться 15-минутной границы ожидания в очереди. И всячески помогаем клиенту сориентироваться в ситуации, чтобы ему было удобно и комфортно.
Другие новости в рубрике Экономика

Добавить комментарий:

CAPTCHA