Интенсивность торговли в городах Югры почти в два раза выше, чем в районах

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

Об этом заявил  директор Департамента экономического развития Югры Павел Сидоров во время «правительственного часа», посвященного господдержке и развитию потребительского рынка, малого и среднего бизнеса.

В дискуссии так же приняли участие заместитель Губернатора региона Андрей Филатов, директор окружного Департамента общественных и внешних связей автономного округа Илья Верховский, генеральный директор открытого акционерного общества «Государственная страховая компания «Югория» Алексей Охлопков,  представители окружной власти, депутаты окружной Думы.

По словам Павла Сидорова, «на долю потребительских расходов приходится более 62 % всех денежных расходов населения Югры».

Он отметил, что интенсивность торговли в городах выше, чем в районах в 1,8 раза. Это обусловлено тем, что жители небольших населённых пунктов при покупке товаров длительного пользования и сложного ассортимента тяготеют к городам, где предлагается широкий ассортимент товаров.

«За последние 10 лет общее количество торговых объектов в Югре увеличилось в 1,5 раза, а фактическая обеспеченность населения площадью торговых объектов – с 283,8 кв. м на тысячу жителей в 2002 году до 893,4 кв. м по итогам 2013 года, при установленном минимальном нормативе – 564. Оборот розничной торговли в Югре по сравнению с 2012 годом увеличился на 5,8 %.

Как сообщает информационно-аналитическое Управление окружной Думы, Павел Сидорово сообщил, что «самыми быстрыми темпами в округе развивается предпринимательство в сфере торговли как одного из основных видов российского предпринимательства. Именно в розничной и оптовой торговле доля субъектов малого и среднего предпринимательства составляет наибольшую часть, 38% от общего числа хозяйствующих субъектов».

Другие новости в рубрике Экономика

Добавить комментарий:

CAPTCHA