Россияне выбирают туристский бренд страны

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

Россияне выбирают туристский бренд страны
Объявлен Всероссийский открытый конкурс идей на создание изобразительного и словесного обозначения (лого и слоган) «Туристский бренд России». 

Как сообщили РИЦ «Югра» в окружном управлении туризма депприродресурсов и НССЭ, конкурс проводится для разработки изобразительного обозначения «Туристский бренд России». Который будет использован в туристских и сопутствующих услугах; в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции; фото- и видеопродукции, и в сети Интернет. Разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд России» направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа России, повышение конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг. 

К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели. Участник может выставить на одну или несколько работ. 

До 30 апреля – подача работ и общественное голосование на сайте; затем конкурсная комиссия отберёт 5 изобразительных обозначений (логотипов) и словесных обозначений (слоганов); 1–15 июля – подведение итогов и определение победителя.
Другие новости в рубрике Экономика

Добавить комментарий:

CAPTCHA