В муниципалитетах Югры повысился уровень финансовой дисциплины

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

Соответствующие выводы были сделаны по итогам обсуждения доклада председателя Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Об основных показателях деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований», который был рассмотрен на заседании Постоянной комиссии Совета при губернаторе по развитию местного самоуправления автономного округа, сообщает пресс-служба губернатора. 

Как отметил председатель Счетной палаты автономного округа Владислав Маркунас, в 2013 году было проведено 4371 экспертно-аналитическое мероприятие, по результатам которых при приятии решений об утверждении муниципальных правовых актов было учтено 1632 предложения контрольно-счетных органов муниципальных образований автономного округа. По его словам, результаты проделанной работы в отчетном периоде в сравнении с показателями за 2012 год указывают на положительную динамику и эффективно организованную работу контрольно-счетных органов муниципальных образований автономного округа. Во многом эффективности работы контрольно-счетных органов муниципалитетов способствовало их участие в деятельности Совета органов внешнего финансового контроля автономного округа, где обсуждались вопросы реализации полномочий по актуальным проблемам правоприменительной практики и осуществлялся обмен опытом. 

Комментируя итоги работы контрольно-счетных органов муниципальных образований за 2013 год, губернатор Югры Наталья Комарова отметила, что специалисты муниципальных контрольно-счетных органов в прошлом году провели большее количество контрольных мероприятий, чем в 2012 году. «По стоимости эти мероприятия были дороже. При этом сумма выявленных нарушений и недостатков стала меньше. Это позитивная новость. Хочется, чтобы она стала тенденцией. Такие показатели говорят о росте финансовой дисциплины в муниципалитетах и квалификации специалистов, которые заняты этим вопросом», - подчеркнула губернатор. 

Кроме того, Наталья Комарова напомнила коллегам о том, что в прошлом году во время подведения итогов первого года работы контрольно-счетных органов была достигнута договоренность о дополнительном обучении кадров, задействованных в этой сфере. «В 2013 году 87 сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований прошли специальное обучение и повысили квалификацию. Эта цифра выросла почти вдвое по сравнению с 2012 годом. Практика показала, что это верное направление работы, и его развитие будет продолжено», - заверила глав муниципалитетов губернатор.
Другие новости в рубрике Экономика

Добавить комментарий:

CAPTCHA