«ЮТЭК» поработал в выездном режиме

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

В прямом эфире телеканала «Югра» к губернатору Югры Наталье Комаровой обратилась пенсионерка Александра Федотова из поселка Солнечный Сургутского района. Она рассказала, что из-за смены энергоснабжающей организации она и ее соседи оказались должниками, несмотря на то, что платили за электричество вовремя. 

Все документы передали в новую компанию, но средства потребителей остались на счетах прежнего оператора. Вместе с Александрой Федотовой в такой ситуации оказались 130 потребителей из поселка Солнечный. «Мы обратились во вновь образованную компанию, спросили, как быть. Они нам заявили – езжайте в старую компанию, пишите заявления, вам возвратят, сделают перерасчёт. Наталья Владимировна, вы помогите, разберитесь с этими компаниями, чтобы нам пожилым не ездить», - сказала пенсионерка. 

«Этот тот случай, когда формально абсолютно все правы юридически. Просто сделали свою работу без учета того, в отношении кого приняты такие решения. Уверена, что руководители «ЮТЭКа» как и многие другие, следят за нашим разговором и сделают все необходимое для того, чтобы самим добраться до своих бывших клиентов, собрать все заявления, которые необходимы, и произвести перерасчет», - ответила Наталья Комарова. 

В этот день представители компании «ЮТЭК» организовали в Солнечном работу выездного офиса, который принимал заявления от жителей Солнечного. А к Александре Федотовой сотрудники компании приехали домой.
Другие новости в рубрике Экономика

Добавить комментарий:

CAPTCHA