Железнодорожный участок Тобольск – Сургут значительно перегружен

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

Свердловская железная дорога (СвЖД, филиал ОАО "РЖД") делает все возможное для обеспечения перевозок максимального объема предъявляемых грузов, однако в связи с ростом промышленной добычи нефти, газа и конденсата объем груза, предъявляемый к перевозке, значительно превысил пропускную способность дороги на направлении Тобольск – Сургут, говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций СвЖД.
"Пропускные способности инфраструктуры, особенно на северном направлении, остаются главным сдерживающим фактором", – отмечается в сообщении.
Так, при пропускной способности Сургутского участка 25 поездов в сутки наличие их на дороге в отдельные сутки доходит до 180 составов. Избыток вагонов приводит к заполнению пропускных и провозных способностей главного хода Транссибирской магистрали, станционных путей, что приводит к замедлению вагонопотока.
"Для нормализации ситуации со стороны Свердловской железной дороги приняты меры по ускоренному продвижению порожних цистерн. Установлен диспетчерский контроль за продвижением порожних цистерн для предприятий Сургутского, Тюменского регионов обслуживания и груженых обратно", – говорится в сообщении.
При этом порожние составы из Сургута без сортировки в пути следования с высокой скоростью отправлялись на Западно-Сибирскую железную дорогу. В настоящее время вагоны различных собственников, выгруженные на станциях Сургутского региона, направляются не только на ЗСЖД, но и на различные станции Свердловской магистрали, отмечает СвЖД. Единственная попутная сортировочная станция на их пути – Войновка, но она не рассчитана на сортировку такого количества вагонов. В результате на станции Войновка и на подходах к ней регулярно простаивают порядка 50 составов, общая длина занятых путей составляет более 50 км.
В сообщении отмечается, что начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, выступая на совещании у полномочного представителя президента РФ в УрФО, отметил, что особого внимания требует участок Войновка – Сургут –Коротчаево. Для поэтапного строительства двухпутных вставок на 28 перегонах и 14 дополнительных разъездов предусмотрены инвестиции в объеме 41,3 млрд рублей. К 2018 году пропускные способности направления Тобольск-Сургут планируется увеличить до 69 пар поездов, Сургут-Коротчаево – до 22 пар. Это позволит обеспечить объем перевозок 44,2 млн тонн грузов в год.
Другие новости в рубрике Экономика

Добавить комментарий:

CAPTCHA