Мегионцы добровольно отдали 106 тысяч рублей телефонным мошенникам

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

В ОМВД России по городу Мегиону обратились сразу двое горожан, ставшие жертвами «сотовых» мошенников. В первом случае позвонивший по телефону мужчина представился сотрудником банка и сообщил владелице пластиковых карт, что они заблокированы. Для «разблокировки» незнакомец посоветовал подключить мобильный банкинг. Женщина поспешила к банкомату и под диктовку телефонного «оператора» произвела все необходимые действия. После этого с двух ее карт исчезло около 30 тысяч рублей. Удивительно, что в здании банка, где доверчивая горожанка производила «операции», находились сотрудники. Почему она предпочла выполнить указания «телефониста», а не поинтересовалась, что делать у работников банка, – неизвестно. 

Во втором случае на телефонный номер горожанки пришло смс-сообщение о том, что с ее карты произведен платеж. Женщина не заметила, что номер, по которому предлагали позвонить, отличался от банковского. Дальше все происходило по известному сценарию: поход к банкомату, действия под диктовку… В результате «блокирование» карты обошлось горожанке в 76 тысяч рублей. По каждому из заявлений полицейские проводят проверку. 

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают горожанам: чтобы не стать жертвой мошенников, не реагируйте на их звонки и смс-сообщения. По всем вопросам, связанным с обслуживанием пластиковых карт, обращайтесь только в банк.
Другие новости в рубрике Происшествия

Добавить комментарий:

CAPTCHA