Яркий акцент на белоснежном. Каким зрители увидят биатлон-2012

ТЕКСТ: Елена Антонова

Яркий акцент на белоснежном. Каким зрители увидят биатлон-2012

Финальный этап Кубка Мира по биатлону – одно из самых зрелищных и эмоциональных событий не только для Ханты-Мансийска, но и для мирового спортивного сообщества. Поэтому мало просто о нем рассказать, надо его вкусно подготовить и подать, как повар высочайшего класса преподносит свое коронное блюдо. О «изюминках» подачи нынешнего биатлона – наш разговор с креативным продюсером ОТРК «Югра» Любовью Госниц.

Любовь Анатольевна, прошлогодняя промо-кампания биатлона была оформлена в духе вестерна. Какие интересные ходы придуманы в этом году?

Биатлон – это очень яркий, цветной вид спорта, и промоутеры стараются подчеркнуть эту яркость в своих роликах. Поэтому все они, несмотря на то, что над ними работают разные авторы, друг на друга похожи!

В этом году телеканал «Югра» изменил оформление - мы работаем в монохромной гамме, в концепции бумажного города, но у нас очень яркий логотип. Поэтому и ролики для биатлона сделали в бумажном стиле: теперь они монохромные, белоснежные, при этом сопровождаются очень эффектной музыкой. Так мы красивую цветную трансляцию разбавим яркими белыми вспышками, и это решение, на мой взгляд, будет оценено зрителями по достоинству.

Найдены и другие интересные ходы, когда фонарики превращаются в пять мишеней – так мы подчеркнули особенности нашего стадиона с его большими фонарями по пять ламп.

Белый – это еще и цвет нашего «фирменного» натурального снега, за который биатлонисты так ценят Югру.

Биатлон интересен еще и тем, что непредсказуем, и мы использовали игру контрастов: цветность-монохром, как оригинальный ход, сделав оформление для анонсов и для прямых трансляций. Мы подчеркиваем, что в Югре – настоящий снег, белоснежные горки, по которым с удовольствием мчатся биатлонисты. Наш снег имеет свою скользящую способность, и это отражается на результатах. Именно в Ханты-Мансийске часто случаются сенсации, когда та или иная восходящая звезда биатлона показывает высокие результаты. При кажущейся простоте наша бумажная графика выполнена в 3D высокого качества. Наши ролики точно определяют место действия спортивных событий: Ханты-Мансийск, сердце Югры.

Насколько я знаю, развитие бренда этим не ограничивается?

В этом году проведено масштабное брендирование нашего участия в биатлоне. Инженеров, операторов, репортеров мы одели в красные и белые куртки с логотипом. Серая одежда ушла в прошлое, мы теперь яркие, обновленные, готовы двигаться вперед, развиваться. Цветовые акценты мы расставляем ненавязчиво, но смело; деликатно, но «в яблочко»!

На днях увидела свет книга о биатлоне в Югре. Расскажите о ней.

В этом году под руководством Валерия Георгиевича Раевского, генерального директора телерадиокомпании, творческая группа реализовала беспрецедентный проект, появилось очень интересное подарочное издание, которое называется «Биатлон в Югре. От Кубка Югры-1997 до Чемпионата мира-2011». Эту книгу мы презентовали вчера на встрече со СМИ – участниками Кубка. В своем альбоме мы рассказываем, как делают биатлон в Ханты-Мансийске, - начиная от организаторов и заканчивая спортивными звездами. И, естественно, здесь говорится и о вещателях, работавших в это время в сотрудничестве с телерадиокомпанией «Югра», немецких каналах ARD и ZDF; о мировом биатлонном союзе IBU, Европейском вещательном союзе. Здесь же опубликована официальная оценка трансляции чемпионата мира по биатлону и письма благодарности коллективу телерадиокомпании «Югра» за работу высокого класса.

Наш альбом – это захватывающий фоторепортаж о развитии биатлона как вида спорта в Югре, первый опыт издательства, который мы намерены развивать как проект.  

Другие новости в рубрике Интервью

Добавить комментарий:

CAPTCHA