«Ростелеком» гарантирует связь: интернет – спасатели Сургута и Ханты-Мансийска провели учебную тренировку

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

 «Ростелеком» гарантирует связь: интернет – спасатели Сургута и Ханты-Мансийска провели учебную тренировку

В минувшие выходные ведущий интернет-провайдер страны «Ростелеком» провел комплексные показательные тренировки в Сургуте и Ханты-Мансийске, в ходе которых были смоделированы аварийные ситуации на сетях связи компании и оперативно устранены возникшие повреждения.

В ходе мероприятий был отработан весь алгоритм устранения аварии от момента обращения абонента с жалобой на отсутствие доступа в сеть: звонок клиента компании в колл-центр, передача информации об аварийной ситуации в службу технической поддержки, организованный выезд технических специалистов к абоненту для восстановления связи, устранение аварии.

2.JPG

Демонстрационным тренировкам можно присвоить самый высокий уровень сложности, ведь в 83% случаях решение проблемы доступа в сеть происходит на этапе общения со специалистом колл – центра компании в среднем за 6,5 минут. Если проблема не решается с оператором колл – центра, в работу включается служба технической поддержки, которую можно сравнить с командой телепортов: специалисты решают возникшие со связью проблемы дистанционно в среднем за 15 минут, не меняя своего месторасположения. В случае серьезного механического повреждения сети в работу включается «боевой спецназ» – инженеры компании, выезжающие к абоненту для восстановления канала связи: 91,5% обращений отрабатывается в течение 24 часов, остальные – в период, не превышающий 48 часов.

3.JPG

«Главная задача «Ростелекома» сегодня – клиентоориентированность в каждом бизнес-процессе. Любой сотрудник компании понимает, что все, что он делает, направлено на обеспечение высокого качества услуг и обслуживания клиентов, – комментирует Дмитрий Лукошков, технический директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком». – Телекоммуникационная инфраструктура «Ростелекома» обладает высоким уровнем защищенности от нештатных ситуаций, сети и оборудование зарезервированы. Эти факторы совместно с постоянно растущими компетенциями персонала компании позволяют максимально быстро реагировать на возникающие проблемы с доступом в сеть для наших абонентов и решать их в сжатые сроки».

4.JPG

Учебные мероприятия под кодовым названием «Кто гарантирует связь» прошли успешно, проблемы были оперативно устранены, связь восстановлена. Интернет – спасатели вернулись к штатному режиму работы.

 

Другие новости в рубрике Лента Новостей

Добавить комментарий:

CAPTCHA