44% жителей Радужного недовольны работой коммунальных служб

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

Как сообщает официальный портал города Радужный, горожан попросили оценить деятельность коммунальных служб.

Результаты не радуют: из всех опрошенных лишь 32,6 % полностью удовлетворены качеством, 44% – не удовлетворены, 23,4 % – затруднились с ответом. Из моментов, которые наиболее волнуют население, второе место занимает вопрос роста тарифов на услуги ЖКХ. Однако решение этой проблемы – не в компетенции коммунальщиков города, такие решения принимаются на федеральном уровне.

Результаты опроса были озвучены вчера в администрации Радужного, где  прошло очередное производственное совещание руководителей предприятий ЖКХ. Коммунальщики обсудили текущие рабочие вопросы, доложили главе администрации о достигнутых результатах, возникших проблемах и наметили дальнейшие планы.

КУ «Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству» работает согласно намеченному плану. На сегодняшний день завершен аукцион по асфальтированию дороги по улице Ручейная, также ведется контроль за реализацией программы «Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений микрорайона Южный». Всего под снос определено 79 строений, 36 снесено, по 22 проводится аукцион, в работе – 15, готовятся документы еще по 6 строениям.

Кроме того, продолжаются мероприятия по взысканию задолженности с населения за жилищно-коммунальные услуги. Для этих целей закуплено и запущено в работу оборудование «Глот», позволяющее ограничивать водоотведение в отдельно взятой квартире многоэтажного дома. Так, благодаря отключению от канализации квартир злостных неплательщиков оплачено более 250 тысяч рублей долга.

 

Другие новости в рубрике Лента Новостей

Добавить комментарий:

CAPTCHA