Больше всего коррупционеров в здравоохранении, ГИБДД и образовании

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

В июне 2012 года проведен очередной мониторинг отношения жителей Югры к проблеме коррупции и мерам противодействия ей. В соцопросе приняли участие более 3 000 респондентов старше 18 лет из 22 муниципальных образований региона. В целом югорчане отмечают снижение остроты проблемы коррупции, сообщили в управлении информационной политики департамента общественных связей правительства Югры.

По мнению населения, самым коррумпированными являются медицинские работники, вторую строчку занимают сотрудники ГИБДД, третью – преподаватели вузов и сузов, самые некоррумпированные - службы социальной защиты населения.

Согласно проведенным социологическим исследованиям, окружной «телефон доверия» остается одной из наиболее эффективных мер борьбы с коррупцией в регионе.

За первое полугодие 2012 года на «телефон доверия» от 22 граждан поступило 30 сообщений о фактах коррупции (в 1 полугодии 2011 года - 40 сообщений). Две трети информации, поступившей на «телефон доверия» затрагивает действия должностных лиц различного уровня, в том числе: территориальных федеральных органов исполнительной власти (5 сообщений); региональных органов власти (5 сообщений), органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (7 сообщений); муниципальных организаций и учреждений (1 сообщение). Больше всего за 1 полугодие 2012 года поступило обращений на «телефон доверия» из Нягани. Меньше всего – из Когалыма, Нефтеюганска, Радужного, Кондинского и Сургутского районов.

В первом полугодии 4 сообщения о фактах коррупции направлены на рассмотрение в Управление МВД автономного округа, 10 – в прокуратуру для проверки изложенных фактов и принятия соответствующих мер, одно сообщение рассматривалось в Управлении Федеральной миграционной службы, еще одно в Следственном управлении Следственного комитета РФ по автономному округу. В органах исполнительной власти рассмотрено 14 сообщений, в двух случаях проведены проверки. Один факт обращения подтвердился - служащий привлечен к дисциплинарной ответственности. Во всех остальных случаях заявители получили исчерпывающие разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Другие новости в рубрике Лента Новостей

Добавить комментарий:

CAPTCHA