В Сургуте подвели первые итоги работы виртуальной диспетчерской ЖКХ

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: Архив ОТРК "Югра"

В Сургуте подвели первые итоги работы виртуальной диспетчерской ЖКХ
Вчера в Сургуте состоялся брифинг по вопросам ЖКХ. Заместитель Главы Администрации Сургута Владимир Базаров рассказал о проделанной работе «Виртуальной диспетчерской ЖКХ». Как рассказали РИЦ «Югра» в городской администрации, около 300 обращений граждан поступило на сайт Администрации Сургута, из них 83 отклонены по объективным причинам. 

Согласно поступившим обращениям, 43 процента – проблемы с вывозом снега, 32 процента – качество предоставления услуг управляющими компаниями, 22 процента – расчет стоимости услуг ЖКХ. По словам Владимира Базарова, из-за того, что не все управляющие компании включились в работу, это может отразиться на обязательном лицензировании УК, которое закончится к началу мая 2015 года. 

«До недавнего времени основными проблемами были платежи за общедомовые расходы, в тех домах, где УК не приняли с 1 сентября 2014 года нормативы на ОДН. Этот вопрос рассматривался прокуратурой Сургута и на данный момент около 20 управляющий компаний имеют предписание произвести перерасчет по ОДН в соответствии нормативам», - говорит Владимир Базаров. 

Сейчас в стадии выполнения 169 поступивших обращений, а часть из них ожидают подтверждения качества выполнения от заявителей. Если проблема, по их мнению, не устранена, то заявка вновь возвращается в систему виртуальной диспетчерской. 

Для того, чтобы жалоба попала в работу необходимо зайти на официальный сайт Администрации Сургута www.admsurgut.ru, открыть вкладку «Обращения граждан», где из предложенного списка выбрать «Виртуальная диспетчерская по вопросам ЖКХ», зарегистрироваться в «Личном кабинете» и изложить суть проблемы.
Другие новости в рубрике Лента Новостей

Добавить комментарий:

CAPTCHA