ЖКХ поставили на «горячую линию»

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ЖКХ поставили на «горячую линию»

В Югре продолжает работу единая «горячая» телефонная линия по приему вопросов о предоставлении услуг ЖКХ.

Всего с начала года в Консультационный центр поступило 670 обращений. Больше всего из Нягани, Мегиона, Нижневартовска, Ханты-Мансийска, Сургута и Радужного.

В основном югорчан волнуют вопросы ремонта и содержания общедомового имущества, Граждане жалуются на то, что не ремонтируются кровли и подъезды, не утепляются стены и подвалы, не оборудуются детские площадки, не меняются трубы и не вывозится мусор. Соответственно на втором месте оказались вопросы, связанные с оплатой коммунальных услуг и тарифами. Специалисты Консультационного центра регистрируют все обращения в специальной автоматизированной программе, работающей во всех муниципальных образованиях Югры, затем в течение трех дней связываются с гражданами и дают исчерпывающие консультации по вопросу. Компания Эвакуатор АВТО . Если для решения вопроса требуется содействие органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, запрос передается в соответствующие инстанции.

В настоящее время Консультационным центром разрабатывается собственный сайт, на котором будет размещаться информация для потребителей жилищно-коммунальных услуг, в том числе ответы на часто задаваемые вопросы в сфере ЖКХ.

Консультирование граждан осуществляется в режиме «горячей линии» по телефону, по электронной почте, и на личных приемах граждан.

Телефон горячей линии Консультационного центра: 8-800-1010-086.

Другие новости в рубрике Лента Новостей

Добавить комментарий:

CAPTCHA