Больше всего радужнинцев волнуют проблемы ЖКХ

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

В прошлом году на телефон доверия главы администрации Радужного поступило 403 обращения граждан. Как сообщили РИЦ «Югра» в городской администрации, положительно решены пока 120 из поступивших вопросов. Еще по 133 даны разъяснения с привлечением компетентных специалистов. Отказано в удовлетворении изложенных просьб и претензий 17 горожанам - по объективным причинам. Еще 133 обращения находятся в работе. 

Лидируют по тематике обращения, так или иначе относящиеся к коммунально-бытовому обслуживанию (228). На втором месте по числу обращений (35) – вопросы из сферы здравоохранения. Меньше всего, по 3 вопроса, касалось деятельности агропромышленного комплекса; политики; финансов и прочего. За отчетный период не поступило ни одной жалобы на должностных лиц (в прошлом году 8). Также не зафиксировано обращений, связанных с наукой, культурой, спортом; службой в Вооруженных Силах; работой с обращениями граждан; деятельностью органов суда, прокуратуры, юстиции. 

На телефон доверия, признанный наиболее востребованным у населения ресурсом общения с властью, горожане звонили не только с наболевшими вопросами, но и теплыми словами приветствия и благодарности. В прошлом году зафиксировано 6 таких звонков. 

В общей сложности за отчетный период радужнинцы обращались в администрацию города с вопросами, просьбами, жалобами и благодарностями 3 299 раз. Этот показатель увеличился по сравнению с 2013 на 35%. Всего зарегистрировано 2 516 обращений письменного характера и 349 – на личных приемах граждан.
Другие новости в рубрике Политика

Добавить комментарий:

CAPTCHA