Борис Лазовский: «Урал» переходит на российские комплектующие»

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: фото-банк

Борис Лазовский: «Урал»  переходит на российские  комплектующие»

Вчера на площади, что напротив ледовой арены «Югра», остановилось несколько новых «Уралов». Эти огромные, блестящие машины сразу приковывают к себе внимание.

С давних пор «Урал»  - олицетворение  надежности российского автопрома. Тот, кто служил в армии, безусловно, и армейские   машины этой марки хорошо помнит. О том, как сейчас чувствует себя на автомобильном рынке России трудяга «Урал», мы побеседовали с одним из руководителей группы компаний «СКАТ-Югра» Борисом Лазовским.

1.jpg

«Мы показываем технику в рамках автопробега по городам ХМАО (Когалым, Лангепас, Мегион, Нижневартовск, Нягань, Ханты-Мансийск и Нефтеюганск). Заканчивается он выставкой в Сургуте «Сургут, нефть, газ – 2014», которая будет проходить с 24 по 26 сентября, - рассказал Борис Лазовский. - В этом пробеге и на выставке мы представляем абсолютно новые модели автомобиля семейства «Урал» - «Урал М». Машины, модернизированные не только внешне, но и по новым конструкторским решениям (двигатели, пневмотормоза). В автопробеге участвуют вахтовый автобус, машина с манипулятором, топливозаправщик, тяжелый тягач. Все машины уже прошли сертификацию.

- Сколько вы уже прошли на этих авто?

- Порядка 2000 км. Когда закончится пробег, будет порядка 3000 км.

IMG_3463.jpg

- Какие компании приобретают вашу технику?

- Сургутнефтегаз, Газпром, Роснефть, а также подрядные организации, которые работают этими компаниями.

- Почему «Уралы» пользуются спросом?

- Потому  что эти машины  самые доступные и простые в обслуживании и эксплуатации. «Урал» в первую очередь пользуется спросом у нефтяников и газовиков. А в ЯНАО эта машина – единственная, которая может работать в условиях Крайнего Севера. По зимникам ездить, например.  Весь Север поднимался на «Уралах»  и КрАЗах.

IMG_3421.jpg

- Что такое нынешний «Урал»  как техническое решение?  Отечественный продукт или продукт интеграции?

- Естественно, продукт интеграции. Применяются мосты RABA RAXS, оптика HELLA, но завод старается переходить на наши комплектующие. Двигатели стоят совершенно новые, соответствующие нормам экологической безопасности ЕВРО-4 производства Ярославского моторного завода, которые хорошо зарекомендовали себя экономичностью. Есть такое понятие «стоимость владения техникой», так вот, стоимость владения такой техникой в два раза ниже,  чем при владении иномарками.

- На эту технику есть заказы?

- Мы вчера были в Нижневартовске и там уже получили заказ на вахтовый автобус.

IMG_3455.jpg

IMG_3476.jpg


Другие новости в рубрике Политика

Добавить комментарий:

CAPTCHA