Детям мигрантов в Мегионе помогают адаптироваться игры и тренинги

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: Архив ОТРК "Югра"

Детям мигрантов в Мегионе  помогают адаптироваться игры и тренинги
В Мегионе средняя общеобразовательная школа №6 стала базой социализации и адаптации детей-мигрантов. Как рассказали РИЦ «Югра»в администрации муниципалитета, подобная работа здесь ведется с весны прошлого года.

 В настоящее время работа с детьми приезжих организована по трем направлениям. «Учебная адаптация» решается посредством занятости обучающихся в различных кружках, секциях и факультативах. «Социально-психологическая адаптация», предусматривает помощь в социальной и психологической адаптации детей. «Культурная адаптация» реализуется через мероприятия по формированию установок толерантного сознания, профилактику экстремизма среди детей и молодежи, правовое просвещение.

 На состоявшемся в Мегионе очередном заседание Координационного совета по делам национально-культурных автономий и взаимодействию с религиозными объединениями, директор департамента образования и молодежной политики администрации Татьяна Метринская рассказала, что на начало учебного года количество детей-мигрантов, проживающих на территории городского округа, составляет 50 человек. Из них 20 детей дошкольного возраста, 30 - школьников.

Для сопровождения детей-мигрантов и их социализации в образовательных учреждениях города ведется педагогическое наблюдение. Более того, проводятся исследования, разработанные для диагностики межличностных отношений в классах и группах, беседы с родителями и детьми для выявления потребностей. Кроме того, организован контроль за обеспечением школьников, прибывших из-за рубежа, необходимой учебной литературой и другими принадлежностями. Ведется оказание психологической и педагогической помощи для адаптации к российской системе образования и изучению русского языка. Дети мигрантов обеспечиваются также бесплатным питанием.

 По мнению директора средней общеобразовательной школы №3 Ольги Зубковой, особое внимание в вопросе адаптации детей-мигрантов необходимо уделять социальной и психологической составляющей через организацию и проведение игр, упражнений и тренингов. Для примера Ольга Анриевна привела общешкольную акцию «Помоги ближнему», в которой дети-мигрантов принимали участие и как непосредственные организаторы мероприятия.
Другие новости в рубрике Политика

Добавить комментарий:

CAPTCHA