К концу года в Югре должен заработать 21 МФЦ

ТЕКСТ: Юлия Жернова

ФОТО: Пресс-служба губернатора Югры

К концу года в Югре должен заработать 21 МФЦ

Сегодня, 24 августа, в Правительстве Югры состоялась встреча с заместителем директора Департамента экономического развития ХМАО-Югры Владимиром Утбановым.

На базе МФЦ оказываются услуги всех федеральных органов, таких как, росреестр, налоговая и миграционная службы. За 2 месяца до открытия каждого из МФЦ проводятся специальные обучения специалистов.

Доля граждан, имеющих доступ к оказанию государственных муниципальных услуг в Югре, на сегодняшний день составляет 91%. К концу декабря текущего года поставлена планка – достигнуть 98% доли граждан, получающих услуги в МФЦ.

Заместитель директора Департамента экономического развития Владимир Утбанов отметил, что уже сейчас создание всех МФЦ выходит на финишную прямую. Сегодня в автономном округе действуют 20 МФЦ и 364 окна. Время ожидания составляет менее 15 минут.

В третьем квартале 2015 года планируется открытие 21-го МФЦ в г.Покачи. «В Югре к концу текущего года должны работать 56 территориальных филиалов с общим числом окон для обслуживания заявителей в количестве 404 единиц», - заявил Владимир Утбанов.

Стоит отметить, что инфраструктура МФЦ образует уникальный комплекс передовых информационных и коммуникационных технологий. Для максимального удобства посетителей учтены все необходимые требования комфортности: мягкая зона для посетителей, комната матери и ребенка, интернет – комната, обустроены места для инвалидов. Общая площадь клиентского зала МФЦ составляет более 900 квадратных метров. Для управления потоками посетителей функционирует система электронной очереди, исключающая длительное ожидание в очередях.

Информирование клиентов о порядке и способах получения услуг достигается посредством размещенных в МФЦ информационных стендов, памяток и буклетов. Кроме того, имеется свободный доступ граждан к информационным правовым интернет-ресурсам.

Помимо этого, на сегодняшний день в небольших поселках и муниципальных районах Югры имеется возможность мобильных МФЦ. Мобильные МФЦ - обеспечивают возможность получения гражданами государственных и муниципальных услуг по месту проживания.

Напомним, первый Многофункциональный центр (МФЦ) появился в Ханты-Мансийске в 2012 году. В 2013-2014 годах происходило активное развитие МФЦ. И к текущему году происходит работа над качеством предоставляемых услуг данным центром.

Основная задача МФЦ — комплексное, оперативное и качественное предоставление услуг клиентам с помощью квалифицированного персонала и системы электронного обмена информацией, исключая обращение граждан в различные ведомства и организации для оформления услуги.

Другие новости в рубрике Политика

Добавить комментарий:

CAPTCHA