Круглосуточной горячей линией по охране здоровья в Югре пользуются и рядовые граждане, и медработники

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: Архив ОТРК "Югра"

Круглосуточной горячей линией по охране здоровья в Югре пользуются и рядовые граждане, и медработники
На единую круглосуточную горячую линию по охране здоровья населения в Югре поступило почти 14 тысяч обращений.

 В реализации данной концепции непосредственное участие принимает бюджетное учреждение «Медицинский информационно-аналитический центр», на базе которого функционирует Контакт-центр.

 Контакт-центр осуществляет запись на прием к врачу, занимается консультированием по общим вопросам организации медицинской деятельности, лекарственному обеспечению, находит пути взаимодействия с учреждениями здравоохранения округа. С 1 апреля 2015 года Контакт-центр был переведен на круглосуточный режим работы.

 «Устное обращение граждан всегда фиксируется и оперативно решаются вопросы. Кроме того, ведется работа с медицинскими организациями по созданию условий оповещения населения о работе Контакт-центра. Важно, чтобы гражданин знал номер, по которому может получить консультацию», - пояснил директор бюджетного учреждения «Медицинский информационно-аналитический центр» Владислав Маркович Нусинов.

 Поступило 13 тысяч 890 обращений граждан и медицинских организаций. Из них 10 тысяч 235 устных обращений граждан, в частности, по общим вопросам здравоохранения – 4 тыс. 310, количество обращений по вопросам записи на прием к врачу с использованием сервиса «Электронная регистратура» - 3 тыс. 888.

 Как рассказали РИЦ «Югра» в пресс-службе губернатора Югры, спектр вопросов обширен. Люди интересуются, как вызвать врача на дом? Где можно получить информацию по вопросам льготного лекарственного обеспечения? Какие существуют нормы получения детского питания, если ребенок на искусственном вскармливание? Какое количество каш и молока выдается на ребенка? Какие лекарства и витамины предоставляются беременным бесплатно? Действительно ли запрещено посещать стоматолога (вылечить к примеру два зуба) два раза в один и тот же день? Правомерны ли действия врача, если врач не отдает результаты обследования? И это только несколько примеров тех обращений, которые поступают в БУ «Медицинский информационно-аналитический центр».

 Отметим, количество поступающих обращений в Контакт-центр с каждым днем растет. Чаще стали обращаться за получением консультаций не только рядовые граждане, но и медицинские работники учреждений здравоохранения Югры. Некоторые обращения обрабатываются в режиме «Вопрос - ответ», где гражданин получает консультацию сразу. Некоторые приобретают статус «Отложенная консультация», когда поступивший вопрос требует более тщательного и детального анализа».

 Планируется продолжить различные подходы консультирования граждан, в том числе и удаленное консультирование с помощью информационных технологий. В настоящее время ведется разработка мобильного приложения «Контакт-центр МИАЦ» с целью повышения качества и доступности услуг Контакт-центра. В последующем это позволит осуществить «Запись на прием к врачу»; внести сведения в свой личный дневник здоровья; произвести звонок или написать в Контакт-центр; а в экстренных случаях обратиться (позвонить) в специальные службы или службы горячей линии.
Другие новости в рубрике Политика

Добавить комментарий:

CAPTCHA