Многофункциональные центры Югры устанавливают прямой контакт с заявителями

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: Архив РИЦ "Югра"

Многофункциональные центры Югры устанавливают прямой контакт с заявителями
Ребрендинг региональных МФЦ будет завершен до конца 2015 года. Работа ведется в два этапа и предусматривает изменение фасадной вывески, покупку мебели, изменение цветовой гаммы и приобретение специальных навигационных панелей, сообщает радио «Югра». Главная цель смены имиджа – демонстрация открытости, дружественности сервиса, личного подхода.

 Как отметил директор Многофункционального центра Югры Александр Сучков, с начала 2016 года все учреждения встретят своих посетителей в новом фирменном стиле «Мои документы»: «Теперь заявители будут чувствовать себя комфортнее ввиду того, что мы переходим на открытое пространство». По его словам, в операционном зале уже не будет кабинок, а будут стеклянные перегородки между столами стеклянные . То есть, у клиента должно создаться впечатление, что консультант предоставляет услуги в отрытом пространстве.

 В настоящее время в городах округа работает 20 многофункциональных центров и 48 обособленных подразделений в удаленных поселениях нашего региона. В скором времени планируется открыть еще одно учреждение в Покачах.
Другие новости в рубрике Политика

Добавить комментарий:

CAPTCHA