Наталья Комарова вошла в тройку лидеров медиа-рейтинга информационной открытости губернаторов

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

Губернатор Югры Наталья Комарова вошла в тройку лидеров медиа-рейтинга информационной открытости глав субъектов РФ.

«Национальная служба мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований» рассчитывают медиа-рейтинг по новой методике. Как и раньше показатель высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. При этом теперь к сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ или Твиттере. Таким образом, в ТОП рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит месседж для той или иной аудитории.

По итогам марта в тройку наиболее информационно открытых губернаторов вошли губернатор Кировской области Никита Белых, глава Ульяновской области Сергей Морозов и губернатор ХМАО Наталья Комарова.

Лидерами в своих федеральных округах (помимо перечисленных выше) стали губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, глава Камчатского края Владимир Илюхин, президент Бурятии Вячеслав Наговицын, губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев, глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров и глава Адыгеи Аслан Тхакушинов. В свою очередь, в список наиболее закрытых для СМИ губернаторов вошли глава Чукотского АО Роман Копин, врио губернатора Саратовской области Валерий Радаев и глава Мордовии Николай Меркушкин.

«Обновление методики расчета рейтинга информационной открытости вызвано реалиями сегодняшнего дня – блоги губернаторов все чаще становятся источниками эксклюзивной информации, а их аудитория в количественном плане вполне сопоставима с аудиторией традиционных СМИ в регионах. Учитывая активность глав субъектов РФ в социальных сетях, мы делаем наш рейтинг более актуальным и объективным.
Но мы не намерены останавливаться на достигнутом и в ближайшее время планируем опубликовать результаты нового исследования информационной активности губернаторов. В нем мы постараемся систематизировать то, как оценивают степень открытости глав регионов сами журналисты региональных СМИ», прокомментировал результаты медиа-рейтинга генеральный директор «Института независимых политических исследований» Александр Улитин.

Рейтинг построен на основе анализа свыше 400 федеральных и 3 000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ. При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter и LiveJournal. Всего проанализировано свыше 63 000 информационных сообщений.
Другие новости в рубрике Политика

Добавить комментарий:

CAPTCHA