Приемная, в которой нет очередей. Электронные услуги все больше привлекают югорчан

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: Архив ОТРК "Югра"

Приемная, в которой нет очередей. Электронные услуги все больше привлекают югорчан
На сегодняшний день в Югре насчитывается порядка 460 тысяч «электронных граждан» - то есть тех, кто пользуется электронными услугами. К 2018 году эту цифру планируется увеличить до 1 миллиона пользователей.

 На сближение с интернетом влияет, в частности, обучение компьютерной грамотности всех слоев населения, и стабильное обеспечение жителей региона интернет-связью, в том числе и в труднодоступных поселениях.

 Не отстают в вопросе перехода на работу в режиме онлайн и учреждения здравоохранения. Чтобы получить ответ практически на любой вопрос, достаточно оставить заявку на сайте учреждения.

 К примеру, в Центре профессиональной патологии всего за пять месяцев работы созданная на сайте учреждения электронная приемная уже полюбилась пациентам. Ведь в любое время дня и ночи каждый желающий может задать свой вопрос или оставить жалобу, всего лишь заполнив простую форму. Ответ не заставит себя ждать: в течение одного-двух дней автор его получит.

 А вопросы разнообразные. К примеру, многие интересуются, сколько времени займет тот или иной вид медицинского осмотра, какое заключение нужно при приеме на госслужбу, можно ли пройти все процедуры без очереди, а также выражают адресную благодарность специалистам. Поступают предварительные запросы о получении медицинской помощи от потенциальных пациентов уникальной плавполиклиники «Николай Пирогов».

 «Мы хотим быть максимально доступны для населения, в том числе и в плане всех обращений и вопросов, которые могут возникнуть у жителей Югры, - цитирует UgraNow главного врача окружного Центра профессиональной патологии Николая Ташланова. – Тем более, что на базе Центра развернута и студенческая поликлиника, а молодежь – это весьма активная часть населения. Формат электронной приемной для продуктивного общения – правильный выбор, задать вопрос и получить на него ответ здесь можно в максимально сжатые сроки. В том числе, через приемную можно обратиться ко мне, как к главному врачу. Мы, в свою очередь, получаем еще один канал обратной связи с пациентами, что в итоге сказывается на повышении качества обслуживания людей».

Другие новости в рубрике Политика

Добавить комментарий:

CAPTCHA