В любом МФЦ Югры можно получить более 100 услуг

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: Пресс-служба Губернатора Югры

В любом МФЦ Югры можно получить более 100 услуг
Также в ходе сегодняшнего заседания Правительства округа было утверждено положение об автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Данная система позволит автоматизировать получение ответов заявителями, ускорит процессы обработки обращений, повысит клиентский сервис. 


«Система МФЦ Югры развивается, за прошлый год здесь было оказано в пять раз больше услуг, чем в 2013 году. Доступность сервиса по принципу одного окна превысила 83%, нельзя останавливаться на достигнутом. Автоматизация МФЦ станет хорошим подспорьем для решения этих задач» - заявила Наталья Комарова. 

«Данная система уже работает, нужно было просто придать правовой статус, определить права и обязанности участников системы департамента информационных технологий, департамента экономического развития и самих центров. В данной системе оказывается более 100 федеральных, муниципальных услуг. Повышается удовлетворённость граждан от взаимодействия с государством. В округе на сегодняшний день действует 20 МФЦ и в каждом из них присутствует информационная система. Каждый житель Югры может получить необходимую услугу в любом МФЦ. При отсутствии информационной системы, на получение услуг у гражданина уходило бы большое количество времени, система позволяет сократить это время до нескольких секунд» - заявил директор департамента информационных технологий ХМАО-Югры Андрей Бородин.
Другие новости в рубрике Политика

Добавить комментарий:

CAPTCHA