В Сургуте «Виртуальная диспетчерская по вопросам ЖКХ» свела на нет бюрократическую волокиту

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: Архив ОТРК "Югра"

В Сургуте «Виртуальная диспетчерская по вопросам ЖКХ» свела на нет бюрократическую волокиту
В адрес управляющих компаний через новый для Сургута ресурс «Виртуальная диспетчерская по вопросам ЖКХ» с начала года поступило более тысячи вопросов от граждан. Как рассказали РИЦ «Югра» в администрации муниципалитета, 524 вопроса уже полностью решены. Причем, следует обратить внимание на то обстоятельство, что жители удовлетворены решением, поскольку специалисты обязательно перезванивают заявителю и уточняют этот момент.

 В стадии отработки сегодня еще 360 вопросов и более 200 отклонены по разным причинам, в том числе, как не относящиеся к деятельности УК или вообще поступившие из других городов.

 Напомним, в феврале 2015 года Губернатор Югры Наталья Комарова в ходе встречи с сургутянами дала поручение администрации города наладить взаимодействие населения и Управляющих компаний, поскольку основные вопросы касались именно недопонимания коммунальщиков и потребителей услуг ЖКХ в городе. Причем, в большей степени жители были недовольны информационной закрытостью УК и «нежеланием разговаривать».

Тогда же глава Сургута Дмитрий Попов принял решение о расширении уже действующей рабочей группы, отвечавшей за взаимодействие администрации города с управляющими компаниями по вопросам капитального ремонта домов и жителями Сургута, которую возглавил его заместитель Владимир Базаров. Кроме того, в короткие сроки и без бюджетного финансирования была создана «Виртуальная диспетчерская», которая размещена на сайте администрации города в разделе «Обращения граждан». Написать о своей проблеме можно лично, также помощь окажут специалисты МКУ «Наш город», они работают в помещениях ТОСов.

 «Плюсом данного ресурса является отсутствие бюрократической волокиты и сокращением временного промежутка. Получив обращение через виртуальную приемную, управляющие компании начинают сразу же решать озвученную там проблему. После того, как проблема была решена и МКУ «Наш город» получил документ, подтверждающий проделанную работу, специалисты данного учреждения связываются с заявителем, и уточняют, насколько он удовлетворен решением своего вопроса», - рассказал Владимир Базаров.

 Не все управляющие компании пока пользуются виртуальной диспетчерской, и совершенно напрасно. Ведь чем быстрее решаются вопросы жителей, тем выше рейтинг УК.

 В состав расширенной рабочей группы вошли председатели ТОС, ТСЖ, руководители управляющих компаний и председатели советов многоквартирных домов (МКД), постоянно взаимодействующие с управляющими компаниями. Состав рабочей группы периодически меняется, исключают, например, тех, кто имеет большую задолженность по коммунальным платежам и капитальному ремонту домов.

 На сегодняшний день прошло 9 заседаний рабочей группы на которых рассматривались вопросы капитального ремонта домов, об открытии спецсчетов, оплаты ОДН, лицензирования управляющих компаний, взаимодействия жителей с УК, проводили анализ закупки коммунальных ресурсов и услуг содержания многоквартирного дома. Встречи проходили с участием председателя окружного фонда капитального ремонта домов.
Другие новости в рубрике Политика

Добавить комментарий:

CAPTCHA