Югорчане активно пользуются Единым порталом государственных и муниципальных услуг

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: Пресс-служба губернатора Югры

Югорчане активно пользуются Единым порталом государственных и муниципальных услуг

В Югре подвели итоги регионального конкурса на лучшую организацию работы по стимулированию активного использования Единого портала государственных услуг подведены сегодня на заседании Совета при губернаторе по развитию информационного общества.

Конкурс проводился в первом квартале текущего года среди учреждений культуры по двум номинациям: общедоступные библиотеки и государственные и муниципальные музеи. Свое участие принимали 19 муниципалитетов, представив на конкурс 22 проекта.

Победителями стали проекты – «Гражданин в электронном государстве» Межпоселенческой библиотеки Нижневартовского района и проект «Университет третьего возраста» музейно-выставочного центра города Лангепас.

В Югре 100% музеев и библиотек подключены к интернету. Это позволяет гражданам реализовывать свое конституционное право на доступ к социально значимой и правовой информации.

Как рассказали РИЦ «Югра» в пресс-службе губернатора Югры, с начала текущего года на Едином портале гос.услуг зарегистрировались 11 тысяч югорчан. Теперь Единый портал используют 260 тысяч жителей Югры - это около 20% населения старше 14 лет, которые могут самостоятельно обращаться за получением государственных услуг. По этому показателю наш автономный округ занимает второе место в России. Каждая десятая регистрация на портале совершается из центров общественного доступа.

Врио губернатор Югры предложила сделать проведение конкурса ежегодным и оценивать деятельность всех центров общественного доступа, в том числе размещенных в многофункциональных центрах и почтовых отделениях связи. Кроме того, к подведению итогов конкурса планируется привлекать общественность. Представители муниципалитетов выдвинули идею тиражировать проекты, представленные на конкурсе, в качестве лучших практик работы центров общественного доступа.

«База для роста популярности электронных услуг – наши программы повышения электронной грамотности населения, а также развитие сети центров общественного доступа. Есть и другие направления, их нужно скомпоновать в единый комплекс мер и достигать задуманных результатов», - подчеркнула Наталья Комарова.

Другие новости в рубрике Политика

Добавить комментарий:

CAPTCHA