Югра является лидером по темпам внедрения МФЦ

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: Архив ОТРК "Югра"

Югра является лидером по темпам внедрения МФЦ
В Думе Югры состоялся «круглый стол», на котором парламентарии вместе с представителями исполнительных органов власти и работниками МФЦ обсудили вопросы противодействия коррупции и работу многофункциональных центров. 

Спикер окружного парламента Борис Хохряков подчеркнул, что борьба с коррупцией в настоящее время является одним из приоритетных направлений государственной политики России, рассказали РИЦ «Югра» в информационно-аналитическом управлении Думы автономного округа. 

Напомним, что еще год назад полпред РФ в Уральском федеральном округе Игорь Холманских высоко оценил деятельность Югры в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. По его словам, регион является лидером по темпам внедрения МФЦ. 

Правительство ХМАО-Югры уделяет развитию системы МФЦ максимальное внимание. В настоящее время в Югре функционируют более 300 окон МФЦ. До конца 2015 года планируется увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, до 98%. 

А ещё в этом году в округе проводится конкурс профессионального мастерства сотрудников многофункциональных центров. Определять победителей в номинациях «Лучший МФЦ» и 

«Лучший специалист МФЦ» станут чиновники и представители общественности. Причём ключевыми факторами итогового рейтинга станут отзывы и оценки посетителей центров. «Лучшие практики и лучшие организаторские подходы должны в обязательном порядке тиражироваться, – уверена врио губернатора Югры Наталья Комарова. – Именно на это будет нацелен новый конкурс «Лучший многофункциональный центр». Такое состязание способно реально повысить качество обслуживания югорчан, даст ощутимую пользу в масштабах всего региона». 

«Создание современных удобных для граждан инструментов предоставления услуг – это важнейшая задача при построении всей системы сервисного государства. Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения стало предоставление государственных услуг в режиме «одного окна». По итогам исследования, проведённого Департаментом общественных и внешних связей Югры, уровень удовлетворённости населения качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг в 2013 году составил порядка 83%, а в 2014 – более 86%», – сказал председатель Думы. 

По словам директора Межотраслевого института коммунальных стратегий Москвы Вадима Бондаря, МФЦ помогают снизить риск возникновения экономических преступлений, а еще значимее то, что процессы предоставления услуг стали прозрачнее и доступней. 

Директор Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Югры Александр Сучков рассказал о новшестве в данной отрасли. Не так давно был запущен проект «Мобильный МФЦ», который осуществляет выезд дважды в неделю в населённые пункты Ханты-Мансийского района. Ежемесячно к сотрудникам выездного центра обращаются более 100 югорчан. Кроме того, в ближайшее время планируется организовать выездную работу центра в сельском поселении Шугур Кондинского района. «Развитие сети МФЦ в автономном округе завершится в этом году после открытия 21-го стационарного офиса в городе Покачи. Далее мы ставим перед собой задачу по повышению качества работы центров. Повышение эффективности в большей степени будет строиться на совершенствовании механизмов предоставления услуг. Прежде всего, благодаря использованию передовых цифровых технологий», – добавил Александр Сучков.
Другие новости в рубрике Политика

Добавить комментарий:

CAPTCHA