45 ханты-мансийцев в феврале пожаловались на некачественные товары и услуги. Горожане имеют претензии к известным сетям

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

45 ханты-мансийцев обратились в феврале по телефону «горячей линии» в управление потребительского рынка и защиты прав потребителей с жалобами на некачественные услуги и продовольственные товары, а также на несоблюдение сроков гарантийного ремонта сложных технических товаров.

В поле зрения сотрудников управления попали сотовые телефоны из «Евросети» и «Связного», просроченная молочная продукция и консервы из универсамов «Светлый» и «Монетка».

Кроме того, горожане были недовольны работой продавцов в магазине «Монетка», реализацией некачественной бытовой техники и оказанием услуг по гарантийному ремонту в магазине «Эльдорадо», деятельностью туристической фирмы «ВиП-Югра», сообщает пресс-служба управления.
Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA