92 югорчанина пожаловались в июле на качество товаров и услуг в Роспотребнадзор

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

Большинство жителей Югры, обратившихся в июле на «горячую линию» управления Роспотребнадзора округа, были недовольны качеством приобретенных товаров, сообщается на сайте ведомства.

Основными причинами обращений, по наблюдению специалистов надзорного ведомства, являются нарушения прав потребителей при продаже товаров ненадлежащего качества и оказание услуги с недостатками. На продукты ненадлежащего качества пожаловались 20 человек, на непродовольственные товары – 40. Предоставленными услугами были недовольны 32 человека, при этом качество жилищно-коммунальных услуг возмутило 10 югорчан, а действия различных банков – 11 человек. Общее число обратившихся в Роспотребнадзор за месяц – 92 человека.

Основная доля обращений в отношении пищевых продуктов поступает на качество товаров: с истекшим сроком годности, посторонним запахом, цветом, вкусом, наличием плесени и инородных предметов.

По непродовольственным товарам больше всего жалоб поступило на качество компьютеров, сотовых телефонов, телевизоров и прочей бытовой техники, а также одежды и обуви.
Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA