Гэс и Кот: «Два по 50 – драйв через всю страну»

ТЕКСТ: Ксения Чистякова

ФОТО: Артур Борисов

Гэс и Кот:  «Два по 50 – драйв через всю страну»

Гэс и Кот или Андрей Павловский и Дмитрий Медников - байкеры, которые умеют радоваться жизни и знают толк в подарках.

Например, себе на пятидесятилетие они подарили драйв-тур на байках через всю страну: от Москвы до Владивостока, через Казань, Байконур, Алма-Ату, Астану, Тюмень, Нижневартовск и Омск. «Два по пятьдесят  лет - это самая мощная мотивация», - считают байкеры, которые, отклонившись от основного маршрута, заехали на пару дней в Ханты-Мансийск.

Дмитрий Медников, или  Кот,  работает  на Мосфильме каскадером, снимается в рекламах. Разговор об увлечении мотоциклом Кот поддерживает, но охотней говорит о психологии и философии.

3.jpg

 «Мы все делаем правильно, если Бог посылает нам такие подарки. Этот драйв - просто отдушина. Знаешь, я ведь начал увлекаться мотоциклами, когда мне еще года не было. У меня еще на детской фотографии мама и я на папином мотоцикле. Как только детская пятая точка почувствовала сидение, увлечение мотоциклами и началось», - смеется он.

Андрей Павловский, он же Гэс, директор IT- компании, охотно рассказывает про путешествие. Натура увлекающаяся: две минуты общения - и мы уже на «ты». «Гэс и Кот – наши «погоняла». Гэс  – это в честь моего замечательного мотоцикла (Gas Gas, марка мотоцикла - прим. ред.), а Кот гоняет на «Харлее».

5.jpg

Путешествие двух друзей продолжается уже четвертую неделю. Пройдено 8 тыс. километров, впереди еще примерно 20 тыс.,  до Владивостока. «Сколько это займет времени, мы не знаем, потому что дорога  все равно свои коррективы вносит, - поясняет Гэс. - В день мы проходим порядка 500 - 600 км. Был сложный день в Казахстане, где пришлось идти 1200 км, потому что до заправок и ночлежек очень далеко, вокруг ничего нет кроме степи. Мы уже были на Байконуре, там мой товарищ служит, и 28 мая, если не ошибаюсь, запускали ракету. Сейчас поедем в Омск, там свадьба нашего друга Крокодила. Мы ее отметим, а потом в сторону «Владика». Сейчас я тебе видео с запуском ракеты покажу!» Андрей тыкает пальцем в мобильник. На экране темно и только слышно грохот, потом, видимо с линии горизонта, появляется огненный шар размером с ноготь мизинца и движется вверх. Даже с видео не лучшего качества такое зрелище захватывает дух. Гэс убирает телефон и снова меняет тему.

10.jpg

«В этом году нам исполнилось по 50:  мне в мае, Коту - в марте. И мы решили сделать себе такой подарок. В прошлом году мы оба мотались в Монголию, там и познакомились. Сразу поняли, что нам круто вместе, в дороге главное - это «скатанность», - говорит Гэс. - До начала сезона я ему позвонил, Кот  рассказал, что хочет рвануть до Владивостока, и я поддержал эту идею. Но предложил обязательно заехать на Байконур. Это моя давнишняя мечта,  но никак не получалось. А вообще, если посмотреть на карту, то наш маршрут похож на  ЭКГ: нижняя точка – Алма-Ата, верхняя – Нижневартовск». 

«Общаться получается только на заправках, - увлеченно рассказывает  Гэс. - Мой мотоцикл может пройти без заправки 600 километров, а мотоцикл Кота хочет «кушать»  каждые 200-250 километров. Это хорошо, можно поговорить, размяться». Оказывается, у байкеров есть  система знаков, которые позволяют общаться в пути: например, если заканчивается бензин – нужно хлопнуть по баку, хочется спать – положить лицо на ладонь. 

«Можно, конечно, и микрофоны повесить, - добавляет Гэс. - Но это не то. Оставляем на вечер. И уже на отдыхе обсуждаем  дорогу. В Ханты-Мансийске мы оказались случайно, нам его рекомендовали в Нижневартовске на открытии клуба "Легион 86".  Советовали как очень интересный  город. Мамонты и все такое» - рассказывает он.

«Важно слушать дорогу, понимать ее. Если дорога не пускает, то ехать не надо», - утверждает Гэс. «Если с самого утра все не складывается, то нужно переждать, попить чайку, обмозговать ситуацию. Не торопясь, выехать, попасть в такт, и дорога сама тебя потащит», - добавляет Кот.  Примет много, но оба байкера утверждают, - они не суеверны.  

4.jpg

Говорят о философии: есть некие законы, в которые можно верить, а можно не верить. Но это и не важно, они все равно сработают. Поэтому и не говорят они о том, когда же приедут во Владивосток. «Хуже ничего нет, чем «пилить» куда-то к сроку, - утверждает Кот. -  Нам сейчас нужно в Омск на свадьбу к другу, по километражу близко, но говорить о сроках нельзя – «замотать» может». А вот еще примета: женщинам, которые хотят сфотографироваться с колоритными байкерами на настоящих, «крутых» мотоциклах, садится на них можно, а вот мужчинам нельзя! А еще  нельзя в дороге мыть технику.

7.jpg

«Можно кататься по слетам, а можно всерьез, - философствует Кот. - Я из второй категории. В этом году на свой день рождения поехал во Францию. Вообще  всю Европу изъездили с супругой. В Европе приветливые люди, но все равно ощущение, что ты чужой,  не покидает.

«Нужно быть легким на подъем, - продолжает он. - Прочитал роман  Ремарка "Ночь в Лиссабоне", и уже через сутки я смотрел на океан. Меня спрашивают, что было в пути, а я не помню. Как-то раз, когда был в Швеции, наткнулся на эко-отель: обычная ферма. Пока устраивался, одна шведка заговорила со мной на чисто русском  языке. Сказать, что я удивился, ничего не сказать! Оказалось, что русский язык она изучала в школе. Дома привыкли все к моим таким приключениям, не сказать, что поддерживают, скорее,  не мешают. Жена раньше со мной каталась, сейчас дома сидит, а дочка сейчас уже со своим молодым человеком по свету ездит».
«Дом должен быть у каждого человека, - очень серьезно говорит Кот. – Это не просто точка на карте мира. Это место, где его ждут любимые, родственники, друзья, где могилы предков. Жить в стиле «перекати-поле» -  значит развращать себя, не жалеть. А у меня планы на будущее - жить. Хотя, как говориться,  хочешь насмешить Бога, расскажи ему о планах на будущее».

 



Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA