Иногородние специалисты видят в Югре большой потенциал для развития спортивного и этнографического туризма

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: Архив ОТРК "Югра"

Иногородние специалисты видят в Югре большой потенциал для развития спортивного и этнографического туризма

Туроператоры Уральского федерального округа познакомились с объектами Ханты-Мансийска - гостиницами, музеями, спортивными сооружениями, - и обсудили со своими югорскими коллегами возможность организации совместных туристских проектов.

Бизнесмен Михаил Краснов намерен наладить постоянный поток иностранных туристов в Югру и уверен, что именно за этнотуризмом будущее.  Уже более 20 лет он в турбизнесе - за эти годы ему довелось и в пирамидах побывать, и на Эйфелеву башню взбираться. А вот хантыйский чум пермский туроператор посетил впервые. Осмотр жилища и прочих элементов быта северных народов Михаил Краснов провёл не с познавательной, а исключительно с профессиональной целью.

«Быт северных народов - это очень интересно. И за последние 12 лет, которые я работаю на приём иностранных туристов, достаточно много писем именно с такими запросами приходит», - рассказал ОТРК «Югра» предприниматель из Перми.

Музей «Торум Маа» - конкретный пример готового туристического продукта, который хоть завтра включай в стоимость путёвки в Югру. Как и проект «Ханты-Мансийск - новогодняя столица», равных которому, по заверениям организаторов, нет в России. В подтверждение - Гран-при Национальной премии «Russian Event Awards – 2015». За три года существования проекта число приезжих туристов, посетивших окружной центр в новогодние и рождественские праздники, выросло в полтора раза. Правда авторы проекта признают, что для увеличения количества посетителей начинать «раскручивать» турпродукт надо чуть ли не с апреля.

По словам Константина Пенчукова, заместителя главы администрации  Ханты-Мансийска, при хорошей организации новогодних мероприятий, «мы можем заполучить большие туристические потоки. Мы научились «читать» туристов».

Заезжие туроператоры признают: Ханты-Мансийск, и Югра в целом, им интересны. Причём у разных фирм и разные подходы к использованию туристского потенциала округа. Например, одна из компаний, специализирующаяся на выездных образовательных школах, видит в югорской земле замену резко подорожавшим европейским странам.

Наталья Евтушенко, представитель туристической компании  Екатеринбурга говорит: «Конечно, интересно, что здесь очень много спортивных объектов. И возможно рассмотреть зимнюю программу».

До конкретных совместных проектов с туроператорами УрФО ещё далеко. Шероховатостей, среди которых и довольно сложная логистика, и не самая совершенная гостиничная инфраструктура, хватает. Но Югра начинает искать и уже находит точки соприкосновения с другими регионами в туристической сфере.

Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA