Контакт-центр в Ханты-Мансийске консультирует югорчан по вопросам здравоохранения

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: Артур Борисов

Контакт-центр в Ханты-Мансийске консультирует югорчан по вопросам здравоохранения
Контакт-центр работает в медицинском информационно-аналитическом центре Ханты-Мансийска. 

Как сообщили РИЦ «Югра» в пресс-службе окружного депздрава, это отдел, который консультирует граждан по вопросам здравоохранения. 

Операторы Контакт-центра дают различные консультации. Отвечают на вопросы пользователей интернет-регистратуры и оказывают им техническую поддержку. При помощи оператора можно записаться на приём к врачу, узнать режим работы специалистов, адреса и телефоны медицинских учреждений округа. Кроме того, по телефону контакт-центра 8 (3467) 318-438 принимаются устные жалобы, предложения и заявления. 

Ожидается, что с 1 апреля работа будет осуществляться в круглосуточном режиме. От 90 до 120 звонков за день получают всего 5 операторов. В перспективе на линии появятся врачи-методисты, которые смогут давать советы и рекомендации пациентам, о том, куда они могут обратиться со своими симптомами. На 2015 год заложена программа аттестации сотрудников контакт-центра. Все операторы пройдут обучение и будут владеть различными формами доведения информации и этикетом разговора. 

Вопросы от граждан поступают разные. В основном, о режиме работы специалистов. Сейчас часто звонят украинские беженцы, которые перенаправляются в миграционную службу или на телефоны доверия. Жалобы югорчан разбираются в зависимости от специфики, их проблему операторы могут решить на месте, а могут направить по компетенции главврачам учреждений или в госорганы. Главная задача контакт-центра – помочь человеку сориентироваться. Гражданин оперативно получает нужную информацию, упрощает и ускоряет для себя процедуру посещения врача.
Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA