На туристических объектах Ханты-Мансийска появятся QR-коды

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

Глава Ханты-Мансийска Василий Филипенко поручил разработать туристический продукт для школьников. «Наша задача – сделать так, чтобы туристы приезжали в Ханты-Мансийск на протяжении всего года, чтобы пребывание в нашем городе было интересным в любой сезон. В этом цель нашей работы», - подчеркнул Василий Филипенко, открывая первое в этом году заседание консультативного совета по развитию туризма. Встреча была посвящена обсуждению проблем и перспектив развития туристической отрасли. Одним из шагов к достижению поставленной цели может стать прозвучавшее в ходе заседания предложение по организации посещения школьниками из разных уголков Югры столицы автономного округа и ознакомления с его достопримечательностями. В качестве примера были приведены страны Европы, где достаточно широко развиты турпотоки, связанные с изучением детьми истории и культуры родного края. По итогам обсуждения этого предложения Василий Филипенко распорядился отработать на уровне окружных структур схему посещения учениками старших классов Ханты-Мансийска, но прежде сформировать специализированный турпродукт, детальную программу пребывания, которая бы отвечала интересам и потребностям детской аудитории. Исполнением этого поручения займется недавно созданное в городе муниципальное бюджетное учреждение «Управление по развитию туризма и внешних связей». Официально оно начало свою деятельность в конце декабря 2012 года и в настоящий момент занимается несколькими направлениями. В частности, специалисты сосредоточены на уточнении базы данных об имеющихся в Ханты-Мансийске объектах туристической инфраструктуры, систематизировании информации о туристских потоках не только в течение года, но и после каждого крупного мероприятия. Поиск цены, адреса и телефоны проститутки екатеринбурга шлюхи интим досуг лучший отдых в екатеринбурге На заседании были подведены итоги работы администрации Ханты-Мансийска по созданию условий и реализации мероприятий по развитию туризма в 2012 году, перечислены перспективные направления деятельности по подготовке к туристическому сезону 2013 года. Чтобы понять, какой турист приедет в Ханты-Мансийск и что ему будет интересно посмотреть в городе, проводится комплексное маркетинговое исследование, результаты которого станут известны в марте. В числе других задач – продвижение туристического бренда Ханты-Мансийска. Сегодня в работе несколько имиджевых проектов, например, выпуск специального приложения о городе к газете «Совершенно секретно», издание подробного туристического путеводителя и туристической карты города. Карта тиражом 5000 экземпляров появится уже к Финальному этапу Кубка мира по биатлону и будет активно распространяться среди его участников и гостей. В ближайших планах также - работа по размещению информации о Ханты-Мансийске в интернете, участие в общероссийских и международных конкурсах и выставках, изготовление нескольких роликов и фильма о столицы Югры и, кроме того, создание единой взаимосвязанной информационно-навигационной системы, которая бы объединила все туристические объекты и достопримечательности города. Ожидается, система навигации включит в себя информационные указатели и табло с картой города. Планируется также реализовать проект по присвоению туристическим объектам Ханты-Мансийска QR-кодов (QR - Quick Response – «быстрый отклик» - двухмерный штрихкод, предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью сканирующей программы), сообщает пресс-секретарь главы города.
Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA