Наталья Комарова: «У нас один общий бренд — Югра»

ТЕКСТ: Сергей Игнатов.

ФОТО: Артур Борисов

Наталья Комарова: «У нас один общий бренд — Югра»
Сегодня Наталья Комарова посетила специализированную туристскую этнографическую выставку «ЮграТур 2012».  В ходе своего визита в «ЮграЭкспо» глава региона осмотрела ряд экспозиций выставки, в частности, национальной общины коренных народов Севера «Кама», выставочного туристского павильона Ханты-Мансийска, Центра «Преобразование», турбазы «Чистые» из Нягани, павильона Федерации самодеятельного туризма.  Обстоятельный разговор состоялся у Натальи Комаровой с председателем Федерации самодеятельного туризма Михаилом Булаевым.  Речь зашла об участии общественных туристских организаций в грантовой поддержке, которую оказывает правительство автономного округа.  Суть в том, что самодеятельные туристские организации не могут в полной мере конкурировать с коммерческими турпредприятиями в получении грантов, поскольку общественники по некоторым критериям не попадают в грантполучатели.  Губернатор предложила руководителю самодеятельного туризма Югры разработать предложения, которые легли бы в основу проекта, предусматривающего получение субсидий некоммерческими туристскими организациями.  Наталья Комарова также познакомилась с коммерческим предприятием «Югратурсервис», который одним из первых в округе начал внедрять новый для нашего округа сельский туризм.  В завершение осмотра экспозиций, губернатор побывала на презентации новых проектов по развитию туризма и затем выступила с обращением к участникам выставки.  Глава региона, осматривая выставку, пришла к мысли, что самый неискушенный турист, приехавший в Югру, не найдет времени поскучать.  «Каждый проект содержит образовательную составляющую.  Те, кто приезжает к нам и мы сами, когда переходим в категорию туриста, имеем возможность получить колоссальный объем знаний о Югре, о ее богатой природе».  Наталья Комарова также отметила инициативу городских властей Ханты-Мансийска, которые презентовали туристский информационный центр, «где можно получить большой объем информации о нашей земле, о ее туристических возможностях, ведь у нас один общий бренд — Югра».  Наталья Комарова вручила шести победителям грантового конкурса Югры, участвовавшим в реализации проектов по продвижению этнографического туризма, сертификаты на общую сумму 12 миллионов рублей.  Примечательно, что три номинации выиграли участники из Березовского района: ООО «Элаль», ООО «Бедкаш» и ООО «Рутил».
Другие новости в рубрике Общество

Фото по теме:

Добавить комментарий:

CAPTCHA