У Югры может появиться свой бренд

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

С соответствующим предложением выступил Молодёжный парламент автономного округа. В частности молодые парламентарии предложили зарегистрировать в Патентном бюро Российской Федерации территориальный бренд. На обсуждение было предложено два варианта: «Югра – энергетическая столица России» и «Югра – энергетическое сердце России».

В подтверждение своего предложения были приведены статистические данные и основные экономические показатели, по которым регион является несомненным лидером. В частности это: добыча нефти и производство электроэнергии, кроме того, по объёмам промышленного производства, добыче газа и поступлений налогов в бюджет Югра занимает второе место, на третьем месте автономный округ – по объёму инвестиций в основной капитал, сообщает пресс-служба окружной Думы.

«Наш регион является основным нефтегазоносным районом России и одним из крупнейших нефтедобывающих регионов мира. Югра – это то место, где добывается и производится львиная доля энергоресурсов. Автономный округ связан с крупнейшими предприятиями топливно-энергетического комплекса, названия которых звучат во всем мире. Поэтому вполне справедливо позиционировать югорский край как энергетическую столицу или энергетическое сердце России», – сказал председатель Молодёжного парламента Югры Константин Репин.

Как сообщает бизнес-портал «Инвестор», по итогам заседания в резолюцию были внесены три предложения: одно из них адресовано Правительству Югры и главам муниципальных образований по поводу рассмотрения возможности разработки плана мероприятий «Дорожной карты» по территориальному маркетингу, включая создание брендов округа и отдельных муниципалитетов. Также, молодые парламентарии предлагают властям подать заявку в Патентную палату РФ о регистрации территориального бренда: «Югра – энергетическое сердце России».

Кроме того, предложено организовать серию общественных слушаний среди отраслевых экспертов и специалистов на территории округа по вопросу публичного обсуждения положений плана мероприятий по территориальному маркетингу.

Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA