В Нефтеюганском районе услугами МФЦ воспользовались порядка 160 тысяч человек

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: Архив РИЦ "Югра"

В Нефтеюганском районе услугами МФЦ воспользовались порядка 160 тысяч человек

В Нефтеюганском районе отметили трехлетнюю годовщину со дня образования МУ «МФЦ». На торжественном собрании за добросовестный труд были отмечены почетными грамотами,  благодарственными письмами главы Нефтеюганского района лучшие сотрудники. Руководитель муниципалитета  Владимир Семёнов, поздравляя коллектив многофункционального центра с первой «солидной» датой» датой,  отметил, что инфраструктура МФЦ образует уникальный комплекс передовых информационных и коммуникационных технологий. Работа здесь требует от людей полной самоотдачи, и легкой назвать ее никак нельзя.

Напомним, что система МФЦ стартовала в Югре в 2012 году. Одним из первых – 12 сентября 2012 года, - открылся центр в Нефтеюганском районе.

Сегодня в учреждении созданы все условия для комфортного обслуживания граждан: автостоянка, просторный зал, современное оборудование, а также специальные приспособления для лиц с ограниченными возможностями здоровья и родителей с детскими колясками.

Как рассказала РИЦ «Югра» Галина Митрофанова, начальник отдела по связям с общественностью МФЦ, с первого дня работы Центра, то есть с 12 сентября 2012 года и по  сегодняшний день к ним обратилось более 160200 заявителей.  «Только за текущий год уже оказано 49965 услуг, - рассказала Галина Митрофанова. – Из них 23198 региональных услуги, 23489 федеральных, 2256 муниципальных. Еще оформлено 635 универсальных электронных карт, и 387 пользователей подключено к порталу государственных услуг».

В настоящий момент  МФЦ региона предоставляет 180 наиболее востребованных для населения услуг – федеральных, региональных и муниципальных.

Число желающих ими воспользоваться постоянно растет. Офис МФЦ также находится в Пойковском, в здании администрации поселения. Удаленное рабочее окно функционирует и в Салыме, так что  жители имеют возможность получать муниципальные услуги, не выезжая за пределы поселка.

В социальных сетях можно без труда можно найти немало отзывов, в которых работникам МФЦ выражают благодарности. «Об МФЦ можно сказать много хорошего! Обслуживание на высшем уровне, все сотрудники очень вежливые, что особенно важно было для меня в послеродовой период (вернее в депрессионный момент:) надо было собрать кучу документов для малыша и отлично что все документы теперь есть возможность собрать не отходя от окошка в МФЦ», - написала, например, молодая мама.

По словам Галины Митрофановой, нагрузка на инспекторов, работающих в МФЦ, очень большая, и работающие здесь специалисты заслуживают большого уважения. «Конечно, нам есть над чем еще работать, работать, и работать, - сказала она. – но поздравления в свой адрес работники Центра, конечно, заслужили».

Галина Митрофанова прибавила, что правительство автономного округа и лично губернатор Югры очень заинтересованы в дальнейшем развитии системы МФЦ и оказывают немалую поддержку этому направлению.

В настоящее время в Югре функционируют более 300 окон МФЦ. До конца 2015 года планируется увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, до 98%.

В округе проводится окружной конкурс «Лучший многофункциональный центр ХМАО – Югры». «Лучшие практики и лучшие организаторские подходы должны в обязательном порядке тиражироваться, – уверена губернатор Югры Наталья Комарова. – Именно на это нацелен новый конкурс «Лучший многофункциональный центр».

Напомним, что еще год назад полпред РФ в Уральском федеральном округе Игорь Холманских высоко оценил деятельность Югры в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. По его словам, регион является лидером по темпам внедрения МФЦ.

Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA