В Нягани потратят более 41 млн рублей на летнюю оздоровительную кампанию-2014

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

Вопросы организации отдыха и оздоровления детей в летний период за пределами муниципального образования, а также проведения муниципальных конкурсов – на лучшую программу по организации отдыха и оздоровления детей и логотип детской оздоровительной кампании-2014 рассмотрели в администрации Нягани. 

В городе утверждена муниципальная программа «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Нягани на 2014-2016 годы», в которой определены цели, задачи, направления и финансирование. Подготовлены пять постановлений администрации города. 

Традиционно в летний период планируются организация отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным и круглосуточным пребыванием, на площадках различной направленности, за пределами муниципального образования, а также временная трудовая занятость. 

Планируется открыть 8 оздоровительных и 3 профильных лагеря с дневным пребыванием детей, 2 лагеря с круглосуточным пребыванием. При этом принято решение об укрупнении лагерей с сохранением или увеличением охвата детей. В целом лагерями различных форм планируется охватить 1 385 детей, что на 130 детей больше, чем в прошлом году. В числе площадок различной направленности планируется открыть 4 оздоровительных, 12 профильных, 4 досуговых, 13 дворовых (в микрорайонах города), 1 выездную площадку – всего 34. Данными формами отдыха планируется охватить 2 816 детей. 

Охват детей в возрасте от 14 до 18 лет временной трудовой занятостью запланирован в количестве 520 человек. Всего организованными формами отдыха в Нягани в летний период планируется охватить 4 721 ребенка. 

На финансирование оздоровительной кампании-2014 планируется потратить более 41 млн рублей. 

В нынешней детской оздоровительной кампании есть немало новшеств. В частности, в муниципальной программе по организации детского летнего отдыха выделено финансирование проведения муниципальных конкурсов программ лагерей по организации отдыха в сумме 180 тыс. рублей, а на проведение конкурса по разработке логотипа детской оздоровительной кампании 2014 года запланировано 30 тысяч рублей, сообщает сайт горадминистрации.
Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA