В Югре может появиться общественный контроль за движением автотранспорта

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

Обеспечение безопасности югорчан на регулярных автобусных маршрутах и создание единой диспетчерской службы стали главными темами заседания Комиссии по безопасности дорожного движения, которое состоялось под председательством губернатора Югры Натальи Комаровой. Совещание проходило в режиме видеоконференции. В нем приняли участие представители окружных департаментов, правоохранительных органов, дорожных предприятий и главы администраций муниципальных образований. Предваряя обсуждение повестки заседания, глава региона сообщила о вступающих в силу с 1 января 2013 года новых обязательных лицензионных требованиях, которые усиливают защиту пассажиров и самих водителей. «Во-первых, это необходимость оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Во-вторых, использование технических средств контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха. Оба решения требуют комплексной технологической и организационной подготовки. Отмечу, что владельцы лицензии автотранспорта, не установившие аппаратуру о которой я сказала выше, в определенный срок, будут привлекаться к административной ответственности вплоть до приостановления деятельности на срок до 90 дней, что само по себе повлечет неприятные экономические последствия для перевозчиков», - пояснила Наталья Комарова. В этой ситуации, по мнению главы региона, необходимо продумать дополнительные меры, которые защитят пассажиров от возможных срывов в транспортном обслуживании. Также губернатор привела опыт прошлого года, когда в рамках окружной целевой программы «Развитие транспортной системы Югры» 216 автобусов, осуществляющих обслуживание муниципальных маршрутов, были оснащены системой слежения ГЛОНАСС. Глава региона отметила, что этих мер оказалось недостаточно: «Для этого необходимо подготовить не только аппаратную начинку транспорта, но и саму централизованную систему мониторинга за спутниковым сигналом, поступающим от автобусов и автомобилей. Это вторая составляющая нашей работы, которую можно разбить тоже на два основных этапа: организация диспетчерских пунктов на автотранспортных предприятиях и создание объединенного диспетчерского пункта - центра регионального масштаба». Еще одна тема обсуждения была связана с деятельностью «серых» перевозчиков, не имеющих необходимых документов на транспортировку пассажиров. «Их существование само по себе несёт массу нарушений законодательства, связанных, в том числе, и с незаконным привлечением иностранной рабочей силы. Но самое главное – мы не знаем, в каком техническом состоянии находится автотранспортный парк таких нелегальных перевозчиков и уровень подготовки работающих там водителей. Это серьёзные риски, понуждающие нас говорить не просто о качестве сервиса, но о безопасности югорчан, которую мы обязаны с вами обеспечить», - высказала свою позицию глава региона. Губернатор предложила распространить в Югре западный опыт общественного контроля за движением на дорогах. «Я в нескольких странах сталкивалась с этим, полагаю, и вы обратили на это внимание: на задней стенке автобуса и внутри него размещаются яркие плакаты с простым вопросом: «Как я вожу? Позвони моему работодателю. Для жалобы или благодарности». Мне кажется, что это простая вещь, которую можно без зазрения совести скопировать и распространить такой стандарт у нас в автономном округе. Это очень правильный, хороший канал общественного контроля», - озвучила инициативу Наталья Комарова. Губернатор поручила профильным департаментам в ближайшее время подготовить предложения по проведению аналогичной кампании, а главам посоветовала, не дожидаясь рекомендаций исполнительных органов власти, заняться такой работой самостоятельно, сообщает пресс-служба главы региона. На сайте http://dolcebella.com.ua/page-97 подробно описана процедура лечения акне лазером
Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA