Югорчан не удовлетворяет качество продовольственных и промышленных товаров

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

Региональный Роспотребнадзор проанализировал жалобы, поступающие на «горячую линию» надзорной организации в июне 2012 года. Основными причинами, вызвавшими обращения потребителей, являются нарушения прав потребителей при продаже товаров ненадлежащего качества - выполнения работы (оказания услуги) с недостатками. Львиная доля обращений касается некачественных пищевых продуктов. Больше всего югорчане жалуются на продажу продуктов с истекшим сроком годности, посторонний запах, цвет, вкус, наличие плесени, а также на инородные предметы в продуктах питания. В Роспотребнадзоре также отмечают, что магазины не предоставляют покупателям необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре;

В сфере продаж непродовольственных товаров покупатели недовольны качеством компьютеров, сотовых телефонов, телевизоров, бытовой техники и одежды.

Часть  жалоб по «горячей линии»  поступала от жителей округа на условия проживания в квартирах, в том числе на посторонние запахи при проведении ремонтных работ в подъезде, низкую температуру горячей воды, на счета за коммунальные услуги, затопление подвала канализацией, шум в квартире от вентиляции магазина.

Кроме того, югорчан не удовлетворяет качество интернет связи и низкая скорость интернета. 

Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA