Югорские МФЦ предоставили более одного миллиона услуг за 2015 год

ТЕКСТ: Анжела Безпрозванных

ФОТО: Архив РИЦ "Югра"

Югорские МФЦ предоставили более одного миллиона услуг за 2015 год
Сегодня, 17 декабря, в конференц-зале окружного правительства проходит совещание «Об итогах создания и развития сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, и о совершенствовании их деятельности».

Мероприятие открыл Юрий Южаков, директор департамента проектного управления - заместитель губернатора Югры: «В последние годы в государственной политике особое внимание уделяется развитию госуслуг, особенно влияние на это оказывает запрос общества, граждан. В этой связи приняты меры для того, чтобы перечень услуг, которые доступны населению, был больше и чтобы их оказание было более удобным. В развитии данного направления развиваются сети МФЦ – многофункциональные центры. Автономный округ достиг хороших показателей: 93,3 % - это та цифра, на которую на сегодняшний день удалось выйти округу в плане обеспечения населения комфортными госуслугами. 86 % - это те положительные отзывы, которые мы находим по факту оказания данных услуг».

После чего, заместитель губернатора торжественно наградил победителей конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в различных номинациях. Так, среди МФЦ с количеством окон не менее десяти выиграл город Урай. А лучший универсальный специалист живет в городе Нижневартовске, это ведущий специалист по работе отдела с заявителями Юлия Петрова.

Об итогах развития сети МФЦ в округе рассказал заместитель директора департамента экономического развития Югры Владимир Утбатов. На сегодняшний день в автономном округе работают 21 многофункциональный центр и 55 территориально обособленных структурных подразделений.

Напомним, что в 2012 году было всего три МФЦ.

Количество, предоставляемых услуг также значительно выросло за последние годы. Так, в 2012 году предоставлено 16600 услуг, на сегодняшний день их количество превышает один миллион.

Доля югорчан, у которых есть доступ к получению государственных и муниципальных услуг составляет 93,3%. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг имеет также высокий показатель 90 %. Не смотря на это, Владимир Утбатов рассказал о задачах по повышению удовлетворенности. Среди них приведение МФЦ, которые не соответствуют требованиям законодательства до установленных стандартов; расширение перечня государственных и муниципальных услуг; внедрение «МФЦ для бизнеса» и другие задачи.

Многофункциональные центры активно взаимодействуют с УФМС России по Югре. Антон Шумаков, исполняющий обязанности начальника УФМС России по округу рассказал о наиболее востребованных государственных услугах. Наибольшей популярностью пользуется услуга по выдаче и замене паспорта гражданина России, а также услуга по осуществлению регистрационного учета.

«По мере открытия новых МФЦ осуществляется обучение сотрудников МФЦ, с обязательным проведением практических занятий. По результатам специалисты получают сертификаты. В этом году такие сертификаты получили 141 специалист. А всего с 2012 года мы сертифицировали порядка 442 сотрудников МФЦ», - сообщил Шумаков.

Юрий Южаков, отмечая высокий уровень показателей МФЦ, обратился к представителям многофункциональных центров: «Данная работа ведется людьми, это не сугубо технологический процесс, это не сугубо оборудование. Это люди, это работа с населением. Это ваше доброе и профессиональное отношение к своему делу».
Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA