Югра приступила к комплексному брендингу региона

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

С 1 июня стартовало обсуждение и голосование по выбору концепции визуального образа бренда автономного округа, сообщает пресс-служба главы региона. Югорчанам предлагается выбрать лучшую из четырех идей. Ознакомиться с проектами, мнениями экспертов и задать интересующие вопросы можно на Дискуссионной площадке и в социальных сетях Facebook, Вконтакте, и Одноклассники.

Инициатива о создании бренда Югры впервые прозвучала на первом региональном «НеФоруме блогеров», который состоялся в Сургуте. Эту идею губернатор автономного округа Наталья Комарова поддержала и во время общения с журналистами на пресс-конференции, посвященной отчету о результатах деятельности правительства Югры за 2012 год. Тогда глава региона сообщила, что уже создана творческая группа, которая работает над этим проектом. «Если есть предложения – подключайтесь. Там и художники, и дизайнеры, и представители культуры, искусства, которые как раз занимаются тем, что разрабатывают визуальную составляющую окружного туристического бренда. В мире так принято. Должна быть визуальная составляющая того, что, так или иначе, составляет бренд туристического продукта населенного пункта, территории, страны в целом. Такая работа идет, и к ней может присоединиться каждый желающий», - подчеркнула Наталья Комарова.

Отметим, что в состав рабочей группы, созданной департаментом общественных связей Югры для содействия в разработке и создании визуального образа бренда, вошли представители общественности, научного, спортивного, туристского сообществ, российские и международные специалисты в области брендинга и дизайна.

В рамках реализации проекта планируется провести открытый урок по брендингу территории для обучающихся по программе «Электронный гражданин», а также организовать специализированные лекции в профильных высших учебных заведениях Югры. Также по итогам голосования в сети интернет состоятся публичные слушания, на которых с участием муниципальных образований, общественности и граждан будут презентованы идеи бренда, набравшие наибольшее количество голосов.

Голосование будет проходить до 20 июня.

Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA