МФЦ Сургута подвел итоги

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Сургуте подвел итоги работы с 13 по 18 января 2014 года. 

За шесть рабочих дней специалисты сургутского МФЦ приняли 1545 посетителей, причем из них только 133 пришли по предварительной записи. 

В среднем посетители МФЦ простояли в очереди по 8,5 минут, а среднее время обслуживание составило 23 минуты. За консультацией в МФЦ обратилось 550 человек. 

Самыми востребованными услугами для населения, согласно отчету сургутского МФЦ, являются предоставление мер социальной поддержки и государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Интересно, что по логике пик посещаемости МФЦ должен приходиться, на часы в начале рабочего дня и после его окончания, примерно с 8.00 -10.00 и 17.00 -20.00. Таким образом, человек может решить свои дела вне рабочего времени, либо незначительно опоздав на работу или отпросившись уйти пораньше. Однако сургутяне предпочитают приходить в МФЦ с 10.00 до 17.00.
Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA