Ждите ответа. Абоненты «Ростелекома» не могут дозвониться на стационарные телефоны «Югратела»

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

Уже вторую неделю жители Югры не могут дозвониться с сотовых номеров «Ростелекома» на стационарные телефоны, обслуживаемые ОАО «Югрател». Об этом корреспондентам РИЦ сообщили читатели нашей новостной ленты.

Мы проверили: действительно, дозвониться невозможно, вместо вызова – короткие гудки. Среди крупных организаций, которые испытывают проблемы с телефонной связью, - Дума округа, Ипотечное агентство Югры, Росреестр, «Юграмегаспорт» и другие.

Возможно, проблемы испытывают и другие абоненты, но они могут быть просто не в курсе, если те, кто пытается им дозвониться с мобильных телефонов, не сообщают о своих неудачах.

В Думе ХМАО эта проблема известна. Начальник отдела телекоммуникаций и технического обеспечения Егор Бисс сообщил в телефонном разговоре корреспонденту РИЦ: «С прошлой недели, примерно со среды, с сотовых телефонов «Ростелекома» не могут дозвониться на стационарные телефоны «Югратела». С телефонов любых других операторов, со стационарных телефонов вы до нас дозвонитесь. Операторы о проблеме знают, решают, но пока безрезультатно».  

Корреспондент РИЦ обратился в службу поддержки «Ютела». Автоответчик сразу сообщает: «В настоящее время проводятся технические работы, возможны перерывы в предоставлении услуг связи. Приносим свои искренние извинения за неудобства». Непонятно только, какие именно «перерывы» имеются в виду и связаны ли они с невозможностью дозвониться. Оператор объясняет: «Вам необходимо обратиться в «Ростелеком». Линия, которую мы предоставляем, работает полностью, а междугородная линия, с которой звонят – «ростелекомовская» зона, мы не имеем к ней отношения».

Также РИЦ связался с отделом по работе с клиентами Ханты-Мансийского филиала «Ростелекома».

В телекоммуникационной компании сообщают: «Абоненты «Ростелекома» не могут дозвониться до абонентов «Югратела». И обратно, соответственно, не могут. Это проблема межоператорского взаимодействия, она решается на уровне Екатеринбурга, ее обещали до пятницы устранить, но она пока не устранена. Как нам озвучивали, проблема на стороне «Югратела» - его заранее уведомили об изменении технических параметров, и он должен был эти изменения принять».

А пока операторы не могут разобраться между собой, югорчане испытывают проблемы с телефонной связью. Абоненты, конечно, вправе подать претензию о некачественных услугах, выпустив таким образом эмоциональный «пар». Но современному человеку нужны не эмоциональные разрядки, а качественная и устойчивая телефонная связь.
Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA