Жители Сургута решают проблемы ЖХК в виртуальной диспетчерской

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: Архив ОТРК "Югра"

Жители Сургута решают проблемы ЖХК в виртуальной диспетчерской
В Сургуте появилась возможность максимально быстро решать коммунальные вопросы. С 24 февраля начал работу ресурс «Виртуальная диспетчерская ЖКХ». Ссылка на него размещена на сайте Администрации города Сургута в подразделе «Обращения граждан – Виртуальная диспетчерская по вопросам ЖКХ. 

Заместитель главы Администрации Сургута Владимир Базаров заявил, что новый программный продукт позволит оперативно донести жалобу или обращение жителя до управляющей компании. Помимо этого, обращение попадает на контроль в Департамент Городского хозяйства. 

Процедура обращения проста: достаточно зарегистрировать в «Диспетчерской» свой «Личный кабинет» и описать свою проблему. Ответственное подразделение Администрации города и представители Управляющей компании немедленно приступят к рассмотрению, поступившей проблемы. Как сообщили РИЦ «Югра» в управлении информационной политики Администрации Сургута, для того чтобы узнать на какой стадии находится решение вопроса, достаточно зайти в свой «Личный кабинет» на сайте. Также вся необходимая информация автоматически будет отправляться на e-mail зарегистрированного пользователя. 

Следует заметить, что отказ от выполнения просьбы или некачественное устранение проблемы повлечёт за собой проверки и сопутствующие наказания.
Другие новости в рубрике Общество

Добавить комментарий:

CAPTCHA