Правительство округа войдет в некоммерческое партнерство «Хоккейный клуб «Югра»

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

Сегодня в комплексе «Арена-Югра» состоялась пресс-конференция, посвященная вхождению в некоммерческое партнерство «Хоккейный клуб «Югра» правительства округа и «Ханты-Мансийского банка».

По словам директора департамента физической культуры и спорта Югры Евгения Редькина, если рассматривать некоммерческое партнерство как структуру развития хоккея территория округа, то это уже непосредственно затрагивает интересы государства и всего населения округа. Сегодня некоммерческое партнерство «Хоккейный клуб «Югра» занимается развитием хоккея, начиная с детско-юношеского спорта и заканчивая спортом для ветеранов. То есть получается, что охвачены люди всех возрастов и спортивных возможностей.

Чем же отличается обычное спонсорство от некоммерческого партнерства? Во-первых, оно выгоднее для самого хоккейного клуба, так как он получает гарантии финансовой поддержки. Он не станет игрушкой в руках компаний – «сегодня нам интересно, и мы даем вам деньги, а завтра вы нам уже не нужны». Во-вторых, в данной форме спонсор не только дает деньги на какую-либо деятельность, он контролирует и руководит их применением. То есть «вкладывая деньги, можно понимать, куда они расходуются». Получается, создается структура, схожая с открытым акционерным обществом, но направленная не на получение прибыли, а на развитие хоккейного клуба и хоккея как вида спорта на территории округа. По мнению представителей клуба «Югра», это наиболее эффективная форма сотрудничества.

По словам директор некоммерческого партнерства «Хоккейный клуб «Югра» Бориса Новорусова, теперь они смогут больше уделять внимания развитию детского хоккея, также можно будет увеличен охват соревнований.

За рубежом хоккейные клубы приносят неплохие деньги. Для российского хоккея такое явление не характерно. Очень немногие клубы смогли выйти на самоокупаемость. Хоккейный клуб «Югра» наряду со стабильными спортивными показателями показывает и некоторую экономическую надежность. Согласно озвученным на конференции данным, клуб «Югра» смог хорошо заработать на продаже сувенирной продукции.

Другие новости в рубрике Спорт

Добавить комментарий:

CAPTCHA