В Твиттер губернатора поступил вопрос о качестве воды

«Уже неделю на ул. Сирина холодная вода с грязью бежит, никто ничего не может объяснить. Ни самим не помыться, ни детей искупать.»

Отвечает Максим Ряшин, глава администрации города Ханты-Мансийска:

На Ваш запрос о подаче некачественной воды потребителям сообщаем следующее.  МП «Водоканал» четко отслеживает подачу воды соответствующего качества потребителям. Регулярно, согласно графику, ведется промывка сетей водопровода.

В ноябре 2012г. в  диспетчерскую службу предприятия поступила одна заявка от жителей Ханты-Мансийска, проживающих на улице Сирина. Данная заявка отработана совместно с МП «УТС». Выполнены профилактические работы по обслуживанию сетей. Результаты работы проконтролированы, отбор проб произведен 14.11.2012 года. Качество воды соответствует нормам СанПиНа. Других жалоб на качество воды от абонентов, проживающих по ул. Сирина не поступало.

В случае поступления в Ваше жилье некачественной воды, Вам необходимо обратиться в диспетчерскую службу МП «Водоканал» по тел.: 33-22-99 или единую дежурную службу по тел.: 05.
Другие новости в рубрике

Добавить комментарий:

CAPTCHA